Дамы и господа! Рад представить вашему вниманию вторую часть статьи о развлечениях с конструктором Creation Kit. В предыдущей части я рассказывал о постройке поселка с новыми домами и НПС. Проект продолжается, сейчас полным ходом идет постройка крупного, густонаселенного подземелья, но в этой части обзора, я приглашаю вас в свою интерпритацию дома для игрока.
Я долго размышлял каким хочу видеть свой дом и конечной целью мне представлялся настоящий нордский дворец затмевающий своим величием все замки скайримских вельмож. Первый мой фермерский домик обставленный богатой мебелью и подвалом в стиле древних руин , не производил впечатления. С одной стороны нужно было сделать подходящее пристанище на первые часы игры , а с другой - хотелось иметь роскошные апартаменты для состоявшегося героя - победителя.
Ответ пришел на ум с выходом очередного выпуска видеоуроков для СК от пользователя
По началу можно спать и питаться в фермерской лачуге, в поселке под рукой у героя есть все необходимое оборудование для крафтинга. Позже, общаясь с НПС и проведя своё расследование по квесту, в доме игроку открывается ниша с активатором портала .
Первой комнатой стала кузница атронахов с одиннадцатью святилищами включая статую Ноктюрнал. При активации любого из святилищ, игрок перемещается обратно в фермерский дом с соответствующим бафом. Одиннадцатое святилище является портом в большой древний зал - покинутую резиденцию какого то нордского короля или может быть самого Талоса? С квестом на дворец я ещё не все определил, но сама локация готова.
Интерьер выполнен в стиле Совнгарда и я не зря взял именно этот интерьер за основу. В нем истинный дух Скайрима. Величие и размах обители усопших нордов - это своеобразная проекция сознания всего северного народа, для норда Совнгард - сущий рай на небесах . Огромное количество медовухи и жареного мяса конечно хорошо, но цель постройки всё таки практическая, я не стал наполнять интерьер гигантскими бочками и сделал акценты на драконах.Зал представляет собой крест в плане с лучами - комнатами: жилая комната, арсенал, кузница, лаборатория. В центре располагается большой фонтан с чучелом настоящего ледяного дракона. Так же в комнатах можно увидеть миниатюрные копии статуй фигурирующие в разных сюжетах игры, муляжи монстров в арсенале. Все объекты оригинальные, не понадобится никаких дополнительных модов чтоб увидеть их.
По каждой комнате можно было бы рассказать отдельную историю, но пока ограничимся визуальным обзором. Дворец по своему локаничен, в нем не мельтешат до боли знакомые предметы быта, спрятано оборудование для крафта. В интерьере гармоничное соотношение простых форм и масс обьектов, главное не противоречит второстепенному ,благодаря этому общая картинка не разваливается на мелкие фрагменты.
Осталось добавить еще немного деталей декора для заполнения пустующих пространств в некоторых зонах , вписать купол дворца в эктерьер где то поблизости с лесопилкой и на конец настроить юзабельность порталов для НПС, тогда любой спутник сможет сопровождать игрока по комнатам.
Надеюсь вам было интересно. Впереди ещё уйма работы по созданию и улучшению других не менее приятных локаций поселка. На этом рассказ о моей модификации не завершается, в следующих частях поделюсь другими своими реализованными частями проекта. Полезные ссылки по конструктору вы можете найти в предыдущей части так же рекомендую посетить мой канал
Всем спасибо и удачных вам переделок.